вторник, 14 мая 2013 г.

Цветение жакаранды

Обещала вам фотографии жакаранды, которая сейчас цветет.
По дороге на работу, да и вообще по городу если пройтись - чуть ли из-за каждого угла выглядывают ее нежно-лиловые шапки. И каждое утро, когда я ехала в маршрутке на работу, про себя отмечала: вот эту надо сфотографировать... и вот эту... и вот здесь как красиво, обалдеть! - главное выбрать ракурс правильный. Но... куча дел, гости, море, волны, дети - я все откладывала и откладывала, а время все шло и шло, пока не обнаружилось что жакаранда уже отцветает, еще пару дней и будет поздно!
И все равно у меня никак не получалось выехать на работу пораньше на часок, чтоб пройтись по улицам до остановки и потом выйти в середине пути, пощелкать.
На помощь пришла подруга с работы, тоже неравнодушная к этому дереву. Иначе бы опозорилась я перед вами, дорогие читатели.
Ее фотографии тоже сделаны скажем так во время второй фазы цветения, но это все же лучше, чем ничего.

Смотрите, любуйтесь (я, например, от нее глаз оторвать не могу!):

Совсем молоденькое деревце









Вот-вот зацветет желтая акация, которая в моем личном рейтинге самых красивых деревьев Израиля занимает почетное второе место.
Этими деревьями плотно засажен почти весь район Кирьят Нордоу. Во время цветения от этого, между нами говоря, не самого лучшего района города дух захватывает! Постараюсь не сплоховать и вовремя вооружиться фотоаппаратом по дороге на работу.

10 комментариев:

  1. Да, я тоже когда была весной, все нафотографироваться ими не могла. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Я каждый раз, проходя по двору, любуюсь. Дорожка усыпана цветами.
    Мама моя приедет 27-ого, мы гадали, застанет или нет, получается - нет, а жаль.
    Зато сестра застанет, которая приедет завтра :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как много у вас гостей предвидится :)
      У меня тоже начали ездить - не успела я устроиться.
      Гости - это так приятно...

      Удалить
    2. Наташа, да, у вас вообще сказка, жакаранда вообще в окно смотрит)))

      Удалить
  3. Какие же убогие лачуги виднеются за этими красивыми деревьями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы тоже заметили?
      Это - очень распространенные израильские трущобы. Большей частью подходят именно для олим. Но купить хату даже в них невозможно - цены растут как на дрожжах.

      Израиль - это два разных изменения. Одно измерение - красивая картинка снаружи, мультик. Очень сбивает с толку потенциальных олим, смотрящих на фотографии и охающих-ахающих.
      Другое измерение - грязные трущобы, работа за минимальную заработную плату на заводе с фашистским отношением рабовладельца. На самом деле, это и есть реальность.
      А картинки - оставим для туристов и родни, оставшейся ТАМ.

      Удалить
    2. Алекс, сам с собой разговариваешь ? ;)

      Удалить
    3. По ходу, да :)
      "Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки" :)

      Удалить
  4. Оставьте Алекса в покое, коммент написала я, "типа будущий репатриант", но передумавший в итоге! из Москвы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимная, имелось ввиду не то, что Алекс сам пишет и сам отвечает, а то с какой готовностью и многословно он бросается писать о несправедливостях рабской жизни в Израиле... На любом блоге, причем.

      Удалить