пятница, 17 мая 2013 г.

Конкурс чизкейков

На Шавуот на работе был конкурс чизкейков. В обеденный перерыв началась суета-подготовка, в холле был поставлен стол, на него участники конкурса выставили свои произведения. Толпа набежала сразу, всем было интересно. Из нашего отдела в конкурсе принимали участие две девушки. Конечно, мы болели за них. Стол окружало плотное кольцо страждущих попробовать поскорее, все вооружились ложками. Я предусмотрительно захватила из столовой зоны штук десять, но за пять минут они закончились - раздала тем, кто плохо подготовился :). Члены  жюри с трудом протискивались от одного торта к другому чтобы попробовать, и то и дело повторяли: "Пока не набрасывайтесь! Не трогайте пока! Мы еще не сняли пробу!"

Фотографировать было непросто, приходилось лавировать в толпе, подныривать под чьи-то руки, протискиваться и просачиваться. Но все равно все фото получились практически из одного и того же ракурса...
Все торты на мой взгляд были красивые:








И все были очень вкусные. Когда наконец жюри напробовалось вдоволь, настала наша очередь пробовать. Я старалась от каждого отрезать понемногу, но к сожалению размеры моей тарелки не позволили набрать по кусочку от всех тортов... Уже через пятнадцать минут от былой красоты ничего не осталось. Но хватило всем, по-моему.
Мне больше всего понравился вот этот красавец (и на вкус, и по внешнему виду):

Толпа страждущих:

И я затесалась в очередь за сладким:


А главный приз - два дня в спа-отеле на двоих - выиграла девушка из нашего отдела! Все "наши" громко вопили и прыгали по отделу. Было весело!

39 комментариев:

  1. Ох, а фото торта - победителя нет?

    ОтветитьУдалить
  2. Я не успела))) Он есть на общих фото, вот этот в углу, красно-белый с клубникой. А крупным планом я не успела сфотографировать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе - и за такую работу вам еще и платят))) Рассказали бы, что делаете, кроме поедания чизкейков, конечно, как общаетесь на работе - ведь, наверно, вокруг много нерусскоязычных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это у них, на американский манер, так воспитывают "дух корпоративности".

      Я помню, в России, где машину мыл всегда на мойке, напротив была контора для распространителей книг (ну, берут книги и носят по всем организациям, типа, "купите у нас"). Так там каждые выходные они собирались и играли в какие-то дикие игры. Типа "на желания", кто меньше всех продал, исполняет желания тех, кто больше всех продал. Там и таскали друг друга на закорках, и черте еще что выделывали.

      Удалить
  4. Вот в частности из-за таких комментариев отпадает желание писать о работе подробнее... ДА, на западный манер. Да, корпоративный дух. Что плохого-то? Все друг друга поддерживают и готовы прийти на помощь. Никто не гнобит, начальник не орет, не подгоняет, не требует план. График выстраиваешь себе сам, хочешь - работай больше, хочешь - меньше и тогда больше времени для того чтоб провести его с семьей. Но нет, Алекс, тебе это не подходит. Тебе надо чтоб орали, пинали, валили на тебя все шишки, заставляли работать по ночам и по 12 часов 7 дней в неделю. Так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поначалу никогда не орут, не подгоняют, не требуют план.
      Присматриваются, боятся сразу спугнуть.
      А вот потом - начинается.
      Помни, Ольга, об этом и никогда не обольщайся по поводу твоих будущих работ. Сам обжигался - теперь тебя учу ;)

      А с чего ты взяла, что мне "надо чтоб орали, пинали, валили на тебя все шишки, заставляли работать по ночам и по 12 часов 7 дней в неделю" ? Я сам это ненавижу, просто делать нечего.

      Все готовы прийти на помощь?
      Ну-ну, потом увидишь, как тебя подставят пару-тройку раз, настучат о чем-нибудь начальству, все поймешь. Тут по-другому не бывает.

      Удалить
    2. Она и не обольщается - просто находит работу, которая ей нравится и где ее ценят, а если нет - находит другую. И ведет себя доброжелательно к другим , не ждет подвоха . Таких людей всегда все поддержат, и начальство в том числе. Начальство - это такие же люди, как вы - они тоже от вас зависят. И если видят. что вы - хреновый работник, вот тут и начинается то, о чем вы пишете

      Удалить
    3. Шах, просто так ляпнуть на человека, что он хреновый работник...
      Так же и я могу сказать, что вы - хреновый работник по жизни.

      А начальство - ни разу не люди. Вернее, родились они людьми, возможно даже, замечательными... Но когда человеку дается в руки хлыст, он перерождается в тирана.

      Все начальники, без исключения, - пид...асы и уроды.

      Удалить
    4. Алекс, лапочка, что же вы все на свой счет воспринимаете? Это так по-русски говорится. На бывшем вашем родном языке. И на других, кстати, тоже. Откуда мне знать, какой вы работник? Наверное, замечательный, ведь кто вас знает лучше, чем вы сам?

      Удалить
    5. Какая красотища! и, можно только догадываться, вкуснотища! Такие мероприятия очень характеризуют работу... Оля, пиши о работе, тебя читает много людей и твои посты вдохновляют:-) (кстати мы с тобой соседи, я работаю недалеко от тебя:-) А ветеринар банально завидует, ни каждый может порадоваться за ближнего:-) Удачи!

      Удалить
    6. Шах, да уж, наверное, замечательный. Иначе даже не смотря на голимо-низкую зарплату, не стали терпеть мои каждодневные отлучки домой на пару часов, без отбития картиса, т.е. я кино смотрю вечером. с женой, а мне денежки идут за рабочее время, за мой бесконечный интернет на рабочем месте, курение в кабинете рядом с легковоспламеняющимися веществами (теоретически легковоспламеняющимися, если жечь их открытым огнем) и т.д.

      Tani за номером 77, за ближнего я радуюсь, когда есть за что радоваться, а не голая наивность и ничем не обоснованный оптимизм.

      Удалить
    7. Ну вот - а вы еще и недовольны. Учитывая все то, что вы тут описали, они просто ангелы. Вы уходите домой, машины работают, их никто не контролирует - а если чего-то там сломается? Ну и какой идиот повысит вам зарплату за такую работу, согласитесь? Я бы заставил заплатить вас. Уверен, что они не в курсе дела, и дай бог, чтоб так и продолжалось, пока вы не найдете работу получше.

      Удалить
    8. " за ближнего я радуюсь, когда есть за что радоваться, а не голая наивность и ничем не обоснованный оптимизм." - это тебе кажется наивностью и голым оптимизмом то, что у других людей считается нормой жизни. Жаль...
      "Все готовы прийти на помощь?
      Ну-ну, потом увидишь, как тебя подставят пару-тройку раз, настучат о чем-нибудь начальству, все поймешь. Тут по-другому не бывает." - у МЕНЯ на работе нет никакой выгоды, никакого смысла друг друга подставлять. Просто нет резона в этом, понимаешь? Поэтому никто так и не делает. Наоборот - командный дух и чувство локтя процветают. К счастью.

      Удалить
    9. Шах, машины все старые и ломаются дай бог по несколько раз на дню. Так что не страшно.

      Удалить
    10. Еще, Шах! Мне не страшно, пусть на бабос ставят. Быстрее домой срулю!

      Удалить
    11. Вот это - смело! А если - розгами, а? Как при Николае I ?! Тогда вас вообще не остановить!

      Удалить
    12. Шах! Как Вы можете? Вы ж такой демократ у нас!

      Удалить
    13. Да, и желаю всемерно споспешествовать вашему счастью. Можно еще шпицрутенами, или - на дыбу вздернуть. Да мало ли способов ускорить ваше возвращение!

      Удалить
  5. Ага , а все работники ангелы, которые пашут и пашут...не смешите, везде хватает всяких...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ишь, как на халявные тортики набросились, бедная Оля еле пробилась, сквозь локти ныряла и просачивалась... Ложки у нее разобрали, и - плотной стеной на штурм пищи, а потом -с гиканьем прыгать по всему отделу.

      Удалить
    2. Алекс, не злобься. Просачивалась чтоб сфотографировать, читай внимательнее. А тортов потом всем хватило, даже осталось как не странно. Наверное, многие на диете и просто наблюдали, но не ели. Иначе не могу объяснить такой парадокс - 19 тортов на такую ораву хватило....

      Удалить
  6. Олечка, ну когда уже опишете для нас свою работу? Ждем.

    Алексу:
    К сожалению, в последнее время вы производите впечатление не совсем здорового человека. Как-то надо взять себя в руки...
    Я регулярно читаю Ваш блог, изредка и пишу что-нибудь (обычно подписываюсь М.). Вот недавно очень Вас поддержала в стремлении заняться журналистикой. Есть у Вас эта жилка, как мне кажется (мне самой приходилось и писать, и редактировать). Но вижу: пустое это, поддерживать, советовать.
    Вообще грустно видеть, как на наших глазах происходит разрушение личности.

    Оля, извините, что в Вашем блоге. Захотелось сказать несколько слов Алексу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, Вы - психиатр?
      Тогда спасибо за бесплатную консультацию и постановку диагноза.
      В противном случае я с Вами не согласен. В корне.
      (хамить сейчас не хочу, настроение вроде ничего)

      А почему пустое дело - советовать? Вот Ваш совет о журналистике очень даже дельный! Спасибо!!!

      А пишу так потому, что такая местная жизнь не вызывает у меня никаких чувств, кроме издевательских уже. Раньше большеотчаяние было, потом злоба, сейчас перешло в стадию издевательства.

      Удалить
  7. Арина, не извиняйтесь. Согласна с Вами. Печально, но факт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А про распад личности - а как же?
      Куда попал, под эту обстановку и личность подстраивается.

      Скоро уже настоящим израильтосом стану, как личность до конца разложится!

      Удалить
  8. Отдельным постом про работу писать не буду, извините.
    Подробности работы - секрет))), да и не сильно интересно будет вам наверное.
    А вот про коллектив и общую так сказать обстановку - с удовольствием.
    Поэтому - пост в посте.
    Я работаю в утренние смены. После обучения какое-то время со мной сидела начальник отдела, отслеживала мои действия, поправляла, помогала. Теперь я уже работаю самостоятельно и могу сама себе составлять график работы на неделю. Выбираю утренние смены, мне так удобнее. С 9 до 15:30 получается. Можно до 17 сидеть, да хоть до 22:00, кому как нравится и в зависимости от нужды в деньгах))). Вечерние смены - с 15:00 соответственно и до 20:00 или 22:00.
    Короче, можно комбинировать. Я даже иногда так делаю: смотрю прогноз на волны на неделю и в зависимости от волн выстраиваю смены))).
    Если сравнивать с предыдущей работой, то там о таком даже мечтать нельзя было. Впрочем, сравнивать глупо. Небо и земля.
    Ездить уже приноровилась. Ни разу не опоздала, не так долго ехать как казалось поначалу.
    У нас в отделе 14 человек, в основном молодежь. Веселые, открытые ребята. Стоит только руку поднять - требуется помощь - тут же кто-то подскочит помочь.
    Сижу перед компьютером, ноги деть некуда - можно на стоящий рядом стул положить, например. Или влезть с ногами на компьютерное кресло))). НУ, чтоб работалось с комфортом. Вот меня от этого прет, не поверите. Нравится, чо. Чай там, плюшки, чипсы в процессе - не вопрос.
    Опять же, на той неделе дите у меня болело (и опять вот вроде начинается этот вирусняк, чтоб его!) - без вопросов отпустили с середины дня. На следующий день я была на утреннюю смену записана, позвонила, попросила меня на вечер перенести - на здоровье.
    Что касается зарплаты. Целиком за месяц я первую зарплату в июне получу, за май. Самой интересно сколько выйдет. А за первые рабочих дней апреля вышло... нормально вышло, короче. Не буду говорить точно сколько. А то набегут тут сейчас всякие доброжелатели, ну их. В общем, базовая ставка в час. Больше минималки конечно, и больше чем у Алекса и даже больше чем начальник Алекса имеет свойство обещать.))) Потом всякие штуки типа компенсации за проезд, ну и бонусы конечно. Если пахать от рассвета до заката - очень недурно получается. Я уже поспрашивала.))) Но я пока не напрягаюсь, работаю по 6 - 6,5 часов. Потому что у нас гости все едут и едут, то друзья, то родители. С ними хочется тоже время провести, и с детьми конечно, плюс всякие родительские собрания и психологов никто не отменял. А как гости разьедутся наверно подналягу на работу, чтоб немножко на отдых накопить.
    Обстановка в отделе очень не напряжная. Никто не стоит над душой, и не требует план, не ругается, не перебивает, не обрывает на полуслове (вспоминается сразу предыдущее место работы и аж передергивает).

    Офис он и есть офис. Посмеяться с ребятами, поболтать в перерыв (да и не только в перерыв)). Выйти на перекур дружной толпой. Посоревноваться в меткости попадания скомканной бумажки в мусорную корзину.)))

    Сравнивая (все-таки) с предыдущим местом работы что мы имеем: зарплата больше (но точно на сколько пока сказать не могу), никаких воплей и гнобления вообще, даже в зачатке; все вокруг - друзья. Ну как минимум хорошие приятели. Удобный график.

    Вот... как-то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мне кажется, я угадал.
      Контора занимается "Сексом -по- телефону".
      Угадал?

      Раз зарплата высокая, атмосфера ненапряжная (любовная?), главное, ИВРИТ НЕ ВАЖЕН.
      "О, май бэйби", "Ай кам" и прочее. Английский как раз нужен.

      И, главное, график удобный!

      Удалить
    2. Алекс. нет ну реально - ты больной что ли???? Ты вообще думаешь, что говоришь?!

      Удалить
    3. Ну, предположить такое можно.

      Удалить
    4. А откуда вам знакомы все эти специфические термины - "О, май бэйби", "Ай кам" и прочее" ? Или это был один из ваших замечательных приколов? Смешно, тонко. Так и вижу за вашими плечами тени представителей великой русской культуры - Толстого, Достоевского, Егора Летова, Иосифа Сталина и группы "Коррозия металла"

      Удалить
    5. Шах, видимо, вы в силу своего возраста не знаете таких специфических терминов? Остался лишь Толстой и Достоевский?

      Удалить
    6. У вас же такой замечательный земляк - Прянишников из sp company :)

      Удалить
    7. В силу своего возраста и Прянишникова не знаю ((( Но помню, что Толстой и Достоевский - это, как минимум, два разных человека.

      Удалить
  9. Олечка, очень рада за Вас. Замечательно, что Вы нашли и интересную работу, и близких по духу людей. Успехов!

    Не пропадайте!

    (А у меня тоже хорошая новость. В апреле появился второй внук. Ионатан.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, ух ты! Здорово! Поздравляю!!! Красивое имя!)))

      Удалить
  10. Олечка, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, а шо таки случилось ? Народ ждет ваши искрометные посты, а их все нет ! Беспокоимся мы тут коллективно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Человек идет "на взлет" по карьерной лестнице.

      Удалить
  12. Друзья мои, простите, я искренне извиняюсь, у меня тотально не хватает времени! Каждый день работа, и каждый день есть волны))), а еще к нам снова приехали гости - мои племянники с мамой и бабушкой; а еще у меня есть сумасшедшая подруга-начинающий серфер,... и в общем все это вместе выглядит так: прихожу домой и падаю замертво)))
    Обязательно накарябяю что-нибудь на днях, обещаю.

    ОтветитьУдалить