суббота, 24 августа 2013 г.

Рабочие будни.

На работе все отлично. Мне очень нравится и работа, и коллектив. У нас в отделе три главных менеджера, начальники над нами. Все трое - прекрасные душевные девушки, которые находятся на своих должностях в первую очередь для того, чтобы помочь нам в работе. Никто не кричит никогда, не ругается, короче, они не "надзиратели" над нами.
Вообще, обстановка в коллективе очень теплая. Мне кажется наш отдел - самый дружный и веселый в компании.
Всего нас 20 человек. Четверо - арабы, двое - испанцы, еще четверо русских (до недавнего времени я была одна русская, теперь вот набрали новеньких, буквально пару недель назад), а остальные - молодые израильтяне, которые работают на английском.
Тамер - араб. Как-то однажды уходя с работы, он сказал: "До свидания, дорогие евреи!" Я повернулась к нему: "А со мной ты прощаться не хочешь? Я ведь не еврейка."
Он засмеялся: "Хорошо, извини, еще раз: До свидания, дорогие евреи... и Ола!" Так у нас с ним и повелось. Прихожу на работу, на смене из арабов только Тамер. Захожу в отдел: "Доброе утро, дорогие евреи... и Тамер!" Или, завернув в угол, где в основном наши арабы: "Как дела, дорогие арабы? Что нового?" Тамер с удовольствием поддерживает эту нашу с ним традицию-шутку и теперь прощается и здоровается только в заведенном порядке.
Когда был Рамадан, он постился.У нас есть две столовые зоны, но в основном мы обедаем в отделе. Посередине отдела стоит круглый  стол, к которому так удобно "подъехать" на компьютерных креслах; это место кто-то в шутку назвал салоном, и название прижилось. Теперь если какое-то собрание, бриф, или обеденный перерыв, или просто неполадки в компьютерах, останавливающие работу офиса, из разных углов раздается: "Все в салон!"
Когда Тамер постился, мы перестали есть в салоне, чтобы не сводить его с ума видом пищи.
Иногда в салоне собирается такая компашка, что работать невозможно - начинаем подкалывать друг друга, шутя переругиваться и ржать как кони.
Главный менеджер смены терпит-терпит... слушает это все из своего кабинета... и наконец приходит в отдел: "Ну мы будем работать, или языками чесать?" Но по лицу видно что и ей смешно. А иногда и менеджеры наши участвуют во всех этих "салонных" безобразиях. И тогда бывает такое буйство, что выплескивается в коридор, и даже захватывает другие отделы.
В июне мы ездили на корпоратив в Герцлию, было очень весело; на день рожденья каждого сотрудника скидываемся на подарок и устраиваем  маленькую посиделку в отделе с тортом и поздравлениями; к началу учебного года компания поздравила мою семью с первоклашкой и мне вручили отличный рюкзак для Славы и в нем - карандаши-фломастеры; каждый месяц разыгрываются какие-нибудь лотереи с ценными призами.
На лотерею нужно за отведенный срок определенными достижениями "заработать" билетики для участия. У кого-то получается больше, у кого-то меньше. У кого-то вообще не получается.
В этом месяце была лотерея с такими призами: первый приз - подарочная карта на 500 шек. магазина Zara; второе место - подарочная карта на 300 шек.; третье - на 150 шек.
До этого, кстати, у нас проводилась лотерея где главный призом была поездка в циммер на двоих на выходные. Классно, да?
В общем, я успела заработать семь билетиков. У нашего тихони-испанца Карло был один билетик. Но были и чемпионы, имеющие по 17-20 билетиков.
В день лотереи я работала во вторую смену и перед работой мы с Катей (один из главных менеджеров и моя подруга по совместительству) заехали в торговый центр купить солнцезащитные очки. Побродили по магазинам, зашли и в Zara. Мне там глянулись джинсы. Стояла над ними в раздумьях, но Катя сказала: "Вот сегодня выиграешь главный приз, придешь и возьмешь эти джинсы бесплатно. Зачем сейчас покупать?" Я, конечно, посмеялась.
Перед розыгрышем у нас было собрание отдела, на котором обсуждали разные рабочие вопросы. Наш самый главный шеф был, ну весь отдел само собой и наши менеджеры. Обсуждали долго и  горячо. Но у меня вопросов не было, поэтому я чуть не заснула.
Потом настал черед лотереи. У нас на тот момент было всего три парня в отделе: Тамер, Карло и Саги.
Начали разыгрывать с третьего места. Шани долго-долго копошилась в вазе с билетиками и наконец вытащила: "Третий приз идет.... Тамеру!" Ура! Аплодисменты!
"Второй приз идет.... Карло!"  Ого!!! Тут я орала! Во-первых он у нас ужасный тихоня и скромник и вообще поначалу производил впечатление глухонемого, а во-вторых - у него был всего один билетик! Ну разве не круто?!
Не сразу все упокоились, аплодировали, улыбались, поздравляли Карло. А он, бедный, краснел как всегда.
Когда вернулись к вазе с билетиками, я сказала: "Первый приз должен быть у Саги." Пару девчонок метнули на меня недовольные взгляды. "А что? - говорю, - Здорово будет! Все призы у парней!"

 Шани встряхнула вазу, запустила руку и вытащила билет: "Первый приз идет... Оле!"
Ооо, как я орала! Вскочила со стула и продолжала орать, и прыгать, и размахивать руками! "Шани??!! Да ладно? Я выиграла? Покажи билетик! Я?! Я?! Я-а-а!" Честно, я не думала вообще что могу что-то выиграть, поэтому была просто не в адеквате! Шани даже успела меня сфотографировать в момент буйной радости.
Наш шеф никогда не видел такого моего бурного проявления эмоций (это ребята в отделе уже привычные к моим крикам, скачкам, прыжкам и залезаниям на столы), поэтому радовался моей реакции как ребенок и долго смеялся. Остальные правда тоже смеялись - в этот раз я превзошла саму себя.
Я не могла успокоиться до конца смены. Дело даже не в ценности приза, а просто вот в самом факте выигрыша! Это так здорово!

На следующий день и шеф и главные менеджеры в течение дня подходили ко мне примерно с одними и теми же словами: "Оль, это было что-то! Спасибо, ты сделала мой день!" Все смеялись, вспоминая. Амит, веселая и болтливая, главный наш "салонный" сабантуйщик, комментировала: "Ты скакала так, как будто выиграла как минимум миллион долларов или соревнования по серфингу!"
Да.... Может, когда я выиграю миллион долларов я буду молчать и плакать, кто знает?
А через пару дней мы пошли с Катей в Zar'у и купили те джинсы. И не только их. :)

PS Как страшный сон вспоминаю работу в турагенстве с начальником-тираном.

111 комментариев:

  1. Здорово))))с успешным выигрышем))))как замечательно,что можно так радоваться))))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, Вы просто супер!
    Так быстро, так легко интегрировались в израильское общество.

    Не исчезайте надолго!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, что такая хорошая работа))) Рада за тебя))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю с выигрышем!!!
    И с хорошей работой - это самое главное!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая работа!
    Сплошные "собрания, брифы, или обеденные перерывы, или просто неполадки в компьютерах, останавливающие работу офиса...", "лотереи, корпоративы..."

    А вот фраза мы с Катей (один из главных менеджеров и моя подруга по совместительству) - на работе (тем более, при свином капитализме) друзей быть не может. До первой подставы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно просто, что ты появился не первым в комментариях. Добрый вечер.

      Удалить
    2. Хорошая работа!
      Сплошные "собрания, брифы, или обеденные перерывы, или просто неполадки в компьютерах, останавливающие работу офиса...", "лотереи, корпоративы..." - а что, по мне так хорошая! Это ж лучше чем твои скандалы с начальством, ночные смены, шаот носафот и другие прелести, нет? Что ты желчью брызжешь?
      Алекс, хочу тебя добить: я работаю всего четвертый полный месяц, и мне УЖЕ повысили зарплату! На тот самый пресловутый шекель, которого ты так ждешь и не можешь дождаться. Иди, вешайся.
      Я не злая вообще-то, но конкретно ты во мне жалости и сочувствия уже не вызываешь.

      Удалить
    3. Ах, жалости и сочувствия не вызываю? Всё, пойду убъюсь апстену:)))

      Ржу над этим постом, аж не успел первым прокомментировать!

      Надо и мне пост состряпать, что мне зарплату на 10 шекелей повысили, а на работе я вообще скачу целый день или ночь и "гыкаю", с воздушными шариками в руках :)))

      Удалить
    4. Оля, поздравляю с хорошей работой! И не обращай на чмо-Алекса. Он себя уже описал своей писаниной по полной, свою гилую сущность.

      Удалить
    5. "Гилая сущность" - у поджигателя заводов чмо-Вовчика

      Удалить
    6. Оль, надо было еще написать, что этот шекель добавили далеко не к минимуму :)

      Удалить
    7. А! Именно - ДАЛЕКО (!) не к минимуму. А в какую сторону это "прекрасное далекО"? До или после?

      Удалить
    8. Алекс, тебе ли не знать, что "до" - не бывает. Что минимум есть минимум. И если далеко от минимума, то значит гораздо больше минимума.
      Видно, что ты с работы и не выспамшись, глупые вопросы задавать...

      Удалить
    9. Бывает. В Израиле и не такие разводы бывают.

      Удалить
    10. Таня, я честно не знаю какая сейчас минималка. Но подозреваю, что изначальная зарплата у меня была выше минималки, да. Может и не сильно выше, чего уж там, врать не буду.

      Алекс, ты можешь какой угодно пост состряпать. Но в последнее время (года два эдак) у тебя что-то один беспертивняк выходит.
      Я предельно честно пишу то, что происходит со мной и моей семьей, и то как я вижу окружающий мир. У меня как-то все хорошо изначально... и было, и есть. И будет - не сомневаюсь. И я ведь не одна такая - смотри, у Тани все ладится, Вова с Блиноблога тоже учебу закончил успешно (в отличие от тех, кто спал на сомнительных небесплатных курсах), устроился на прекрасную работу. Ребята из Хайфы (Brontozavra) прекрасно себя чувствуют и так далее, и так далее. И только ты один всем недоволен и злобно набрасываешься на тех, кто пишет позитивные вещи.

      Удалить
    11. Так надо знать, какая сейчас минималка! А вдруг твоя зарплата МЕНЬШЕ минимума? Кстати, за счет кого-то же должны оплачиваться ваши "гиканья" а "лотереи" на работе?

      У меня бесперспективняк не года два, а почти все три.
      У Тани - вот у кого вообще ничего не ладится, но она наивно думает, что это не так. Спишем такую святую наивность на ее возраст.
      Про блиноВову я сейчас срач разводить не хочу.
      Brontozavra - ну, я рисовать картинки не умею.

      ПОзитива тут нет. И ты этот тоже поймешь (да ты это уже понимаешь, просто стыдно писать об этом - а то в России прочитают).

      Удалить
    12. Родители имужа и брат с семьей к нам приезжают регулярно, дважды в год. И видят нашу жизнь изнутри, а не по блогу. Полное соответствие. Так что нам стыдиться нечего. Не суди людей по себе.
      Еще раз повторяю - я пишу, то что есть.

      Удалить
    13. Про Вову - не в сраче дело, а просто тебе сказать нечего! Потому что всем очевидно, что он - молодец! И все у них отлично, и вполне заслуженно между прочим!

      Удалить
    14. Наконец-то!
      Вот я и говорю... То-то же.

      Удалить
  6. Кто это на фото такой ужасный?
    Понимаю. Тяжелая израильская жизнь доводит до крайнего истощения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алекс, а чем это я тебе не глянулась? Что худая? Так я никогда пампушкой не была...

      Удалить
    2. А, извиняюсь, так это ты?
      Просто я помню тебя на фото (даже, вроде, из первого твоего аватара), где ты еще в фиолетовом чем-то сидишь, с длинными волосами. Так там поплотнее была. Не pampushka, конечно, но поплотнее :)

      Удалить
    3. Ольга, поздравляю с хорошим коллективом и выигрышем. Выглядишь хорошо, не читай это прединфарктное нечто. Сразу видно, что любимый выриант отдыха не на диване с пивом-сигаретой.
      Алекс свято уверен, что если человек не является гордым носителем быдлопуза, то это "бухенвальдский репыш". . А термин "спортивное телосложение" это же про качков! Люди же не могут вести активный образ жизни. Только бухать, жрать, спать!!! =)

      Удалить
    4. Судя по нынешнему его ЖЖ, у Глюми окончательно с'ехала крыша. Зато хоть поржать можно. "Бегом от эмиграции".

      Удалить
    5. Активный образ жизни с весом в 101 кг :))))

      Удалить
    6. А про свой активный образ жизни Ольга писала ранее.
      2 Alex
      Петросян, я не смотря на свой вес могу час без остановки бежать. А ты? Зад свой на 4й этаж по лестнице без одышки поднимешь? =)
      Про эмиграцию, будут новости - напишу, пока писать нечего. Куда торопиться то? Я же не мега-супер компьютерщик из медшараги, мне есть что кушать и тут.

      Удалить
    7. Знаю одного такого. Был нормальным, потом у него в голове что-то, так же, как у глюми, перемкнуло, он вдруг бегом озаботился, на кроссовках бзик пошел, стал шаги мерять и пройденные расстояния, дальше - хуже. Тал в морозы зимой в футболке ходить, секс с женой - строго раз в месяц "по науке", жрать - водичку вместе с яблочками. Кончил в психушке. А жена его еще до этого любовника завела.
      Он, правда, не из Чуркестана, он с России, и не лже-qa-щик, но крыша точно так же поехала.
      Ждем постов о мучительных выборг шагомеров последней модели и спортивных стелек. Без одышки.

      Удалить
    8. 1) Вот интересно, почему у тебя вечно идиотское окружение? Подобное притягивает подобное?
      2) На qa к 2014 году я уже заработаю больше, чем ты на QA потратил. Специально, чтоб ты не захлебнулся слюной об этом я пишу "в стол".
      3) Про чуркесна - хватит показывать свою ограниченность, и так все в курсе. Хотя, может и вправду, в русской глуши быдло считает, что в 3й по численности постСССРовской республике бы тут на верблюдах ездим?

      Удалить
    9. Да, и подтираетесь об камни!

      Удалить
    10. Алекс, на том старом фото просто ракурс такой. Я наоборот набрала пару кило за последние два года.
      Вопрос: вот мне просто интересно, ты можешь хотя бы иногда не говниться и не плеваться ядом? Или уже нет? Ужасно интересно, это у тебя имидж такой, или ты и в жизни такое же... стесняюсь сказать... существо?

      Удалить
    11. Ольга, дело в том, что к тебе (и к твоему блогу) я тоже отношусь, как к... существу.
      ПОэтому и комменты такие.

      Удалить
    12. Алекс, дело в том, что ты не только у меня в блоге подобные комменты оставляешь, а у всех ребят из нашей блогосферы, без исключения. Ты ко всем относищься как... к существам? Кроме себя, любимого?
      И потом тебя никто не зовет и не просит тут свое мнение единственно верное оставлять, зачем ты приходишь? Иди себе...

      Удалить
    13. А я сам мнение пишу, по доброте душевной, без просьб.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз что-то подобное напишешь - забаню.

      Удалить
    2. Эх, а вот забанить в блогах невозможно. Только в ЖЖ.
      Мне пришлось недавно модерацию ввести, чтобы прекратить разные перебранки и переливание из пустого в порожнее...
      Очень надеюсь, что не на всегда (не люблю модерацию).

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    6. Вова, извини. Я тебя очень уважаю, но нецензурную лексику не приемлю.

      Удалить
    7. Таня, да, с модерацией мягко говоря неудобно... Я максимум раз в сутки могу на блог заглянуть, и то не всегда. Неудобно.

      Удалить
    8. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    9. Переезжай в ЖЖ - там нет проблем забанить конкретное лицо :).

      Удалить
    10. Мы и так приехали в глубокую... ЖЖ !

      Удалить
  8. Алексу. - Однако батенька, вам к психиатру надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВОт ужас! А может, пока психологом обойдемся? Татьяной?

      Удалить
    2. Нет, психолог тут бессилен будет, тут только психиатр с конскими дозами медикаментов и шоковой терапией.

      Удалить
  9. оль, круто! рада за тебя очень. читаю твой блог с самого начала, как и всех ребят, собссна))) знаешь, что интересно? развитие событий было предсказуемо у каждого блоггера (что радует: кесарю - кесарево)
    P/S таки жду, что показательное выступление "головой об стену" всеобщего любимчика будет в аэропорту "шереметьево")))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот читаю все блоги и в каждом их них "Алекс- в каждой бочке затычка". Создается такое впечатление,что он главное действующее лицо на всех блогах, а не автор и его статьи. Что я хочу сказать и уже говорила об этом - не нужны его комментарии и дурацкие выходки. Люди, зачем вы понижаете уровень своего блога? Неужели вы этого не видите? Баньте этого хера, зачем он вам нужен? Ну сколько можно натыкаться везде на этого недоумка. Может он вообще уже не существует в реале, а вы все спорите с кем-то виртуальным? Подумайте над этим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))
      Я его на ЖЖ забанил.
      Вот истерики то было.
      =)

      Удалить
    2. Я же говорил "Не следует вести диалог с этим гандоном. Зачем?"

      Удалить
    3. Ольга, а вот у вовчика-пиромана в этом комменте слово "гандон".
      Почему оставила, ты ж не приемлешь табуированную лексику?

      Удалить
    4. Специально оставила, чтоб ты спросил. И ведь надо же какой ты предсказуемый - спросил!

      Удалить
    5. Так деградирую потихоньку. В такое место попал.

      Удалить
  11. Оля, вы сами не знаете, какое вы чудо. Какой солнечный человек -то.. Штучный товар! И пишете очень хорошо. Это выходит, что вы уже вполне свободно на иврите там общаетесь? Напишите когда-нибудь, в чем суть вашей работы -интересно, но только, если такой текст не вызовет поток остроумия у нашего обиженного всеми хомячка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Шах, бензин со спичками уже приготовил?

      Удалить
    3. Алекс, ну какой из вас Джордано Бруно? Пока что вы пытаетесь утонуть в собственном дерьме.

      Удалить
    4. Шах, а вы даже дерьму подавизовали! Сидимо, у самого дела совсем плохи!

      Для развития вашей эрудиции скажу, что Джордано Бруно нигде не тонул. Его сожгли на костре.
      Неужто вы не учили это в проклинаемой вами советской школе?

      Удалить
    5. Алекс, не смею с вами спорить, так как вы будете тогда вынуждены исключить меня из списка забаненных, а мне жаль расставаться с такой компанией, которую вы там образовали. Конечно, завидую - молодое, свежее, а запаааах.... И сколько всего впереди... Пойду, почитаю про Джордано Бруно, ведь скоро -в школу!

      Удалить
    6. Шах, спасибо за теплые слова)) Аж неудобно... захвалил))
      Про иврит: болтаю много и в принципе свободно. Ребята хвалят мой иврит)), говорят что для двух лет в стране это круто.
      Я всегда с собой таскаю блокнот, в него записываю новые слова, которые узнаю от ребят. Разные слова есть в блокноте)) Чтобы знать)). Пишу во время работы разные фразы на иврите, песни, потом подсовываю ребятам проверять. Ошибок не так много, и это радует!
      Иврит люблю очень, он мне кажется очень мелодичным, теплым. Стараюсь произносить все звуки как надо, очень не люблю русский акцент и поэтому много работаю над своим произношением.
      Если бы не была лентяйкой, еще книжки бы читала на иврите - это бы сильно помогло тоже. Но пока только раз в месяц с детьми читаю детские такие... простенькие, с огласовками.

      Удалить

    7. Ольга, а ты и над тем, чтобы и Р картавить работаешь, и над тем, чтобы звук Х "отхаркивать"? Забавно, забавно!

      Удалить
    8. А что забавного? Ты когда английский учил в школе не работал над тем, чтобы правильно произносить межзубный "th" и "r"?
      Такой язык, такая фонетика у этого языка. С жутким произношением могут банально не понять.

      Удалить
    9. Никогда не старался так говорить th или "ар". Бесит.
      Например, the я произношу, как "зэ". А "р" и не надо изголяться - все поймут и так.

      Удалить
    10. Хех... Представляю, какой у тебя английский...

      Удалить
    11. У-у-у-у-у, вот и всплыл обалденное знание английского, о потере которого так кручинился. И стало понятно про мощный иврит. =)
      Не понятно, только, а на что носитель ТАКОГО языка претендует?

      Удалить
    12. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    13. Алекс, общаемся культурно. Не умеешь - до свиданья.

      Удалить
  12. Ольга, как найдете время, почистите комментарии =)
    Чую, что сейчас вам тут все загадят.
    Прошу прощение за свои посты, уберете - не жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты что делаешь на блогах? На побегать времени не останеться :)))

      Удалить
    2. Gloomy Sorcerer, ваши не буду удалять, ничего в них оскорбительного нет для окружающих.
      И спасибо за поддержку!

      Удалить
    3. Сам пошутил, сам посмеялся. Молодец!

      Удалить
  13. Ольга, привет!
    Ты молодец! Твой позитив помогает и остальным, так держать!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну раз уж речь о работе, то скажу, что работу нашёл, в большом цветочном в Тель-Авиве. Всё очень нравится:коллектив, клиенты, свобода творчества, расположение, зарплата( по крайней мере, на первое время). Я думаю, флористика в Израиле всё-таки есть :)

    ОтветитьУдалить
  15. ヂィマ, поздравляю! Я рада, что в Израиле флористика все-таки есть)). Тель-Авив все-таки... Жить там правда дорого. Но удовлетворение в работе не мало значит. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга, устройте Алекса к себе на работу. И добро сделайте (мицву перед праздниками) и разом докажете пессимистам, что чудо в Израиле возможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я с удовольствием буду принимать участие в лотереях, месибах и забегах!

      Удалить
    2. Анонимный, ни за что на свете! Что я, враг себе? Именно что краснеть потом придется. Алекс неисправим и никогда ничем не будет доволен. Оно мне надо? И вообще, мне нравится моя компания, я не хочу чтобы этот... эм.. замечательный человек ее хаял (а обхаять он может даже самые прекрасные вещи), и задевал меня таким образом.

      Удалить
  17. Анонимный, вы что, издеваетесь? Да кто ж за такой "подарок" перед коллегами потом краснеть захочет, стыдно же в глаза людям будет смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, верно!
      Если там фашизм, я ж ославлю эту контору на весь белый свет!

      Удалить
    2. У нас дружелюбие и демократия в компании, и тебе там места нет. Ославляй свой завод.

      Удалить
    3. Это до первой подставы.
      "Обожди пердеть, дай удеть" :)

      Удалить
    4. гавнюк алекс! не засерай хороший блог, а то от твоей болтовонии воняет,езжай-ка ты в свой любимый Орёл и там качай права алкашам и наркоманам,там вроде больше ни кого не осталось.

      Удалить
    5. Аеониный, так на каком языке тебя обычно посылают на х...?

      Удалить
  18. Да, жаль. Чуда не будет . А знаете, как пели когда-то "собака бывает кусачей только от жизни собачьей"....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не тот случай.......тут больше подходит "горбатого могила исправит"

      Удалить
    2. Израиловка - моя могила. Только что-то не исправляет :)

      Удалить
  19. А может старый добрый калибр 7,62 послужит исправлением (избавлением) для доставшего всех блогомученика ? Ась, Алекс ?

    ОтветитьУдалить
  20. Старина, я дам Вам парабеллум !!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с Новым годом)))очень нравятся люди с таким жизненным задором))

    ОтветитьУдалить
  22. здраствуйте оля, очень хотелось бы услышать продолжение истории о вашем маленьком питомце, что с ним, как его ножка?

    ОтветитьУдалить
  23. Ответы
    1. Еще сюда, пжлст, пароли от ЖЖ.

      Удалить
    2. Да хоть узвонись! Я твой тоже знаю, кстати!

      Удалить
    3. Не боись, я тебе звонить не собираюсь, поиметь с тебя нечего.

      Удалить
  24. Ольга, здравствуйте ! Скучаем коллективно за вашими искрометными постами ! Очень ждем новых зарисовок из вашей жизни ! И жизни ЙОЖИКА тоже !

    ОтветитьУдалить
  25. Действитно, что будет, если его остричь наголо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет стриженый наголо, убогий хромой тролль с дипломом коновала...Или чтой-то в этом роде...

      Удалить
    2. Анон, так ты еще и хромой ?

      Удалить