суббота, 31 марта 2012 г.

Весенние цветы

Ну вот и пришла наконец-то весна в наши края! Днем температура поднимается до 25, на следующей неделе обещают еще повышение.
Вокруг все цветет, день стал длиннее - вчера перевели чаcы на час вперед. Пахнет летом - травой, солнцем, морем и цветами.
Весенние цветы удивительны. Например, коралловое дерево (наверняка оно называется как-то по-другому но как именно я не знаю). Оно полностью покрыто необычными цветами, но при этом на ветвях ни одного листочка:




Или поляны самых обыкновенных желтых цветочков, похожих на ромашки:

Они растут на задних дворах и на стройках, на заброшенных участках земли и видимо считаются бурьяном. Но так радуют глаз своим буйным цветением!

А еще маки. Нежные и трепетные:



Мимоза, низким густым кустарником покрывающая склоны к морю:

А еще появились птички! В смысле они никуда не девались конечно, но насколько я понимаю некоторые их разновидности улетали куда-то  на зиму. А сегодня я убирала, открыла дверь на солнечный балкон и включила музыку на компьютере. Через какое-то время слышу - громкие птичьи трели. Захожу в комнату - на перилах балкона сидит какая-то крупная птичка с желтым хохолком и поет-заливается, подпевает моей музыке. Увидела меня и улетела, не успела я ее сфотографировать. Зато вечером появилась троица зеленых попугаев - этих мы успели подловить:


Ульпан закончился. Экзамен был довольно сложным, но что-то написала, посмотрим какой будет результат. Впрочем он ни на что ровным счетом не влияет - так, для себя.
Довольно странно и непривычно обнаруживать каждый вечер что наутро никуда не надо идти. Но думаю я скоро и с большим удовольствием к этому привыкну - ведь теперь по утрам я могу ходить на море!  И - ура, ура! - я купила новую красавицу-доску!

Вода уже теплая, но не настолько чтобы кататься без костюма, а солнышко припекает, поэтому я покрываюсь забавным "полосатым" загаром - голова, кисти рук и ступни темные, все остальное - увы. На горле явная четкая полоса, придется до лета носить водолазки. )))

В общем, мы не оставили депрессии никаких шансов - с каждым днем все теплее, есть новый борд и намного больше свободного времени.
И еще - скоро лето! Ура! Потому что как бы ни была прекрасна весна, лето все равно лучше!!!

10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга! Разрешите Вам задать один вопрос. Я с мужем и двумя детьми 24 апреля репатриируюсь в Нетанию. Маклер подыскал нам заранее квартиру, так как остановится нам временно негде. Квартира 3-х комнатная, на ул. Смелянского (по-моему номер 80 или 81). Площадь точно не знаем, но со слов маклера - большая. С мебелью и техникой. Цена - 4200 шек. Как Ваше мнение по поводу района и цены? Буду очень благодарна за ответ, узнать больше не у кого.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, извините, что отвечаю с опозданием, не видела ваш вопрос. Вообще это дорого. Мы сейчас ищем квартиру (хотим менять), так вот мне предлагали квартиру 100 м, в новом доме, который достроили в этом году, в квартире никто не жил, это первая линия от моря, на набережной, тоже 4200... Я не знаю что там должно быть на Смилянски (тем более это самый конец улицы, далековато от центра), чтобы она столько стоила. Как минимум евроремонт, 120 метров, новая техника и дорогая мебель во всех комнатах. Если за эту цену вам предлагают квартиру с не самым лучшим внутренним состоянием и из техники - холодильник и газовая плита, то это надувательство. Маклера случайно не Леонид зовут?
    Пишите, чем смогу - помогу.

    ОтветитьУдалить
  3. Опять же, если это на время - на месяц, например - то нормально. Потому что начинается сезон, сейчас меньше не берут за временное жилье, увы. Но если на год - очень дорого.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ольга. Маклера зовут Таня. Действительно, техника и мебель вся новая, квартира ни разу не сдавалась (это все со слов маклера). Как на самом деле, увидим уже через 3 дня (24 апреля). Если увиденное будет не соответствовать словам маклера, конечно, откажемся от договора. Хотя не очень представляю, куда тогда деваться с вещами, так как временное жилье нам не предложили. Ну да ладно, что нибудь придумаем. Квартиру ищем конечно на долгий срок. На год или больше.

    ОтветитьУдалить
  5. Боже! Какое у вас дорогое жилье!
    У нас в центре города, 2-хуровневая квартира, евроремонт, сад стоит 2800 (и то, это только что подняли цену).
    До моря - 20 км, на машине - тьфу.
    не, в Центр - ни ногой!

    ОтветитьУдалить
  6. Алекс, да, цены на квартиры у вас приятные)). Но мне 20 км до моря - никак не подходит))). Мне надо минут 10 максимум. Пешком)).
    Наталья, если вас устраивает цена (вы же наверняка просчитывали примерный бюджет на первый год), то почему бы и нет... Хотя... Нет, все равно дорого для этого района, если там даже позолоченной плиткой пол выложен. Тут все зависит от ваших приоритетов и требований к жилью. Есть квартиры удобные во всех отношениях, но в домах без лифта например, в приличном состоянии (я имею ввиду ремонт) за 3000. Что-то совсем недорогое - 2500, 2700 - будет либо не в центре, в районах типа Кирьят Нордоу и Эзорим, либо без ремонта, в состоянии средней паршивости. Деваться никуда не надо с вещами, как минимум неделю вы можете пожить в этой квартире? Этого времени хватит с лихвой чтобы найти что-то более приемлемое по цене.

    ОтветитьУдалить
  7. Боюсь неделю хозяйка пожить не разрешит, она сдает только на долгий срок. Татьяна, а Вы случайно не знаете, в аэропорту есть что то типа камер хранения, в которых можно было бы оставить свои баулы на несколько дней?

    ОтветитьУдалить
  8. Насчет камер хранения я не уверена что это хороший вариант...
    Наташ, как насчет гарантов на квартиру? Хозяйка требует от вас гарантов или нет?

    ОтветитьУдалить
  9. Мы с хозяйкой не разговаривали, но в любом случае гарантов у нас нет. Единственное, что мы можем - это заплатить за 3-4 месяца вперед. А далее выписать чеки.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, решать вам, конечно, но мне кажется в итоге дешевле выйдет забронировать гостиницу на неделю пока еще есть время. Дешевле я имею ввиду в пересчете на будущее... Вы приедете в канун очередных праздников, банк будет то работать, то уходить на выходные, пока закажете чековые книжки, пока они их сделают... Блин, проблема конечно. Надо было вам мне раньше написать. Маклеры бессовестно дерут три шкуры с олимов, вообще ни в какие рамки. Откуда вы едете кстати? Из России? Напишите мне свой мейл.

    ОтветитьУдалить