понедельник, 8 апреля 2013 г.

День памяти

Сегодня был День памяти жертвам Холокоста.
В наш первый год в этот день сирена застала меня на улице и то, что произошло дальше произвело на меня неизгладимое впечатление.
Поэтому в этом году я решила как-то запечатлеть этот момент, когда вся страна застывает в молчании. Позвала с собой подругу - жену Гитариста - и мы отправились на мост над шоссе. Кто-то из "стариков" мне рассказывал как это бывает на скоростных трассах - в момент когда зазвучит сирена, машины останавливаются прямо посреди дороги и все люди выходят из машин...
Мы были на мосту за пять минут до сирены, машин на трассе было немного. Нет, посреди дороги они не останавливались, начали притормаживать и съезжать к обочине за пару минут до сирены. Но и этого было достаточно, чтобы у меня в горле встал ком. Я фотографировала, но в объектив мне было плохо видно.... все расплывалось.
Юля взяла с собой видеокамеру, к вечеру смонтировала небольшой ролик.
Фотографии у меня вышли косые, видимо от того что все расплывалось... Но без слез это действительно трудно воспринимать.

Движение в город







3 комментария:

  1. Мы на работе были, вышли минуты за 2 до 10:00.
    Далее - сирена, все стояли...

    А еще вчера был праздник - День Цыган.

    ОтветитьУдалить
  2. Оказывается, Гитарист у Вас непростой)) Помню по ДДТ его.

    ОтветитьУдалить